Главная arrow НАША ШКОЛА arrow О ШКОЛЕ arrow Русский язык. Календарно – тематическое планирование занятий по подготовке к ЕГЭ
Thursday, 28 March 2024
Главное меню
Статистика

Победитель
I Всероссийского конкурса
в абсолютной номинации
«Лучший школьный сайт
2007-2008»




Городской центр профессионального развития

Блог школьного Всезнайки

Видеоуроки по самым разным направлениям работы в Adobe Photoshop



Время: 11:26
ВСЕГО -
Пользователей:
15161
Статей: 1599
Ссылок: 51


 
Web На сайте школы 1262
Главная ФОТОальбом Ссылки Поиск Форум Контакты

Русский язык. Календарно – тематическое планирование занятий по подготовке к ЕГЭ Версия для печати
Рейтинг: / 8
ХудшаяЛучшая 
Saturday, 04 December 2010

ГОУ СОШ с углубленным изучением английского языка №1262  им. А.Н. Островского

 

Календарно – тематическое планирование занятий

по подготовке к ЕГЭ по русскому языку

в 2010 - 2011 учебном году

 

Предмет: русский язык

 

Классы: 11

 

Учителя: Куницына Ольга Витальевна, Суббота Мария Владимировна

 

Количество часов на год:  34

 

Количество часов в неделю: 1

Планирование составлено на основе инструктивно-методических документов по проведению ЕГЭ по русскому языку. ( Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена за 2011 год; методическое письмо «Об использовании результатов единого государственного экзамена  2009 года в преподавании русского языка в образовательных учреждениях  среднего (полного) общего образования» и др.)

 

Используемые пособия:

  1. Единый государственный экзамен 2011. Русский язык. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: В.И.Капинос, Л.И.Пучкова, И.П.Цыбулько – М.: Интеллект-Центр, 2010.
  2. ЕГЭ-2011: Русский язык / ФИПИ авторы-составители: И.П. Цыбулько А.Ю. Бисеров,  Н.В. Соколова, И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева, И.Б. Маслова, – М.: Астрель, 2010.
  3. ЕГЭ. Русский язык. Тематические тестовые задания/ФИПИ авторы: Ю.Н. Гостева, В.В. Львов – М.: Экзамен, 2010.
  4. ЕГЭ-2011. Типовые экзаменационные варианты/ ФИПИ авторы: Цыбулько И.П., Гостева Ю.Н. – М.: Национальное образование,2010.
  5. Егораева, Г.Т. ЕГЭ.Практикум по русскому языку: подготовка к выполнению части 3 (С)/ Г.Т. Егораева. – М.: Издательство «Экзамен», 2010;
  6. Как успешно подготовиться к ЕГЭ по русскому языку и литературе. Выпуск №6. Составители Карпова И.И., Глухова С.В., Мухина Н.Н., Панова Ю.А.

Тема занятия

Дата проведения

Время проведения

Каб.

Контроль

1.

1. Знакомство с форматом экзамена. Общие требования, предъявляемые к ЕГЭ по русскому языку.

6.10.10

15.00

303

Текущий

2.

1. Знакомство с бланками ответов ЕГЭ. Организационные вопросы

2. Орфоэпический практикум. (А1)

3. Паронимы (Задание А2)

13.10.10

15.00

303

Текущий

3

1. Орфографический практикум. (Слитное и раздельное написание наречий и служебных частей речи. Различение омонимичных слов и сочетаний. Задание А18)

2. Словосочетания. Типы подчинительной связи.(Задание В3)

3. Критерии оценивания части С.

20.10.10

15.00

303

Текущий

4

1. Орфографический практикум. (Правописание корней, приставок, суффиксов, окончаний. Задания А13-А16)

2. Особенности написания  сочинения-эссе по заданному тексту. Ознакомление с композицией сочинения-эссе.

27.10.10

15.00

303

Текущий

5.

1. Орфоэпический практикум. (А1)

2. Грамматические нормы русского языка. (Задания А3-А5, А26)

3. Работа по различению проблемы текста и авторской позиции. Категории (виды)проблем.

3.11.10

15.00

303

Текущий

6

1. Работа с микротекстом. Грамматическая основа. Типы сказуемых. (Задания А6-А11)

2. Комментарий проблемы. Текстуальный и концепционный комментарий.

10.11.10

16.00

303

Текущий

7.

1. Орфографический практикум. (Ни НН в суффиксах прилагательных и причастий. Задание А12)

2. Пунктуационный практикум. (Знаки препинания в  простом предложении: однородные члены, вводные слова. Задания  А21,А22)

3. Аргументация собственной позиции. Типы аргументов.

17.11.10

16.00

303

Текущий

8.

1. Орфоэпический практикум. (А1)

2. Способы словообразования. (Задание В1)

3. Приемы написания вступления и заключения.

24.11.10

16.00

303

9.

1. Орфографический практикум. (НЕ  с разными частями речи. Задание А17)

2. Простое предложение. Виды односоставных предложений. (Задание В4)

3. Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Тексты о войне (проблема героизма и патриотизма, антигуманная сущность войны, проблема сохранения человечности на войне)

1.12.10

16.00

303

Текущий

10.

1. Орфоэпический практикум. (А1)

2. Простое предложение. Обособленные члены предложения и знаки препинания при них. ( Задания А20, В5)

3. Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Тексты о природе (проблема негативного влияния человека и природы,  проблема духовного родства человека и природы, проблемы экологического характера)

8.12.10

16.00

303

Текущий

11.

1. Сложное предложение и его типы. (Задания А9, В6)

2. Пунктуационный практикум. (Знаки препинания в сложном предложении. Задания А19,  А24, А25)

3. Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Тексты о литературе и искусстве ( проблема изменения отношения к русской классике, проблема литературного таланта, проблема изменения в задачах современного искусства   в зависимости от требований времени)

15.12.10

16.00

303

Текущий

12.

1. Орфоэпический практикум. (А1)

2. Средства выразительности. (Задания А 30, В8)

3. Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Тексты о национальных отношениях (проблема единства народов и культур, проблема толерантности, проблема преступности на национальной почве)

22.12.10

16.00

303

Текущий

13.

1. Орфографический практикум. Комплексное повторение.

2. Средства выразительности. (Задания А 30, В8)

3. Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Тексты о государстве (роль государства в жизни человека, проблема тоталитарного государства, проблема уважения государства к отдельной личности)

29.12.10

16.00

303

Текущий

14.

1. Орфоэпический практикум. (А1)

2. Пунктуационный практикум. Условия постановки тире и двоеточия. (Задание А 23)

3. Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Тексты о духовности (проблема свободы духа, проблема духовной культуры)

12.01.11

16.00

303

Текущий

15.

1. Орфографический практикум. Комплексное повторение.

2. Морфология. Части речи. (Задания А10, В2)

3. Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Тексты о языке и языковой культуре (проблема влияния массовой культуры на язык, проблема заимствования)

19.01.11

16.00

303

Текущий

16.

1. Орфоэпический практикум. (А1)

2. Пунктуационный практикум. Комплексное повторение.

3.Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Тексты социально- нравственной проблематики (проблема милосердия, проблема активной гражданской позиции, проблема ответственности)

26.01.11

16.00

303

Текущий

17

1. Орфографический практикум. Комплексное повторение.

2. Работа с текстом. Типы речи.              ( Задания А27-А29)

3.Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Тексты социально- нравственной проблематики ( проблема чести и долга, проблема совести, проблема гуманизма и отзывчивости)

02.02.11

303

Текущий

18

1. Выполнение заданий части А.

2.Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Тексты социально- нравственной проблематики (Проблема чинопочитания, проблема чувства собственного достоинства)

09.02.11

303

Текущий

19.

1. Выполнение заданий части В.

2.Типичные ошибки при выполнении части С. Логические ошибки. Упражнения на использование слов в тексте с учетом их смысла, сочетаемости, грамматического оформления. 

16.02.11

16.00

303

Текущий

20.

1. Выполнение заданий части В.

2.Типичные ошибки при выполнении части С. Логические ошибки. Упражнения на использование слов в тексте с учетом их смысла, сочетаемости, грамматического оформления. 

23.02.11

16.00

303

Текущий

21.

1. Орфоэпический практикум. (А1)

2. Пунктуационный практикум. Комплексное повторение.

3. Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Тексты социально- нравственной проблематики (проблема отцов и детей, проблема памяти, проблема воспитания)

02.03.11

16.00

303

Текущий

22.

1. Выполнение заданий части А

2. Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Тексты социально- нравственной проблематики ( проблема счастья, проблема поиска смысла жизни)

09.03.11

16.00

303

Текущий

23.

1. Выполнение заданий части А

2. Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Тексты социально- нравственной проблематики (проблема бережного отношения к культурному наследию, проблема исторической памяти).

16.03.11

16.00

303

Текущий

24.

1. Выполнение заданий части В.

2. Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Тексты социально- нравственной проблематики ( проблема взаимоотношений в семье, проблема брака по любви и по расчету).

23.03.11

16.00

303

Текущий

25.

1. Выполнение заданий части В.

2. Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Тексты социально- нравственной проблематики ( проблема дружбы, взаимовыручки, поддержки).

30.03..11

16.00

303

Текущий

26.

1. Орфографический практикум. Комплексное повторение.

2. Пунктуационный практикум. Комплексное повторение.

3.Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Тексты социально- нравственной проблематики (проблема любви, проблема ревности, проблема  безответной любви)

06.04.11

16.00

303

Текущий

27.

1. Орфоэпический практикум. (А1)

2. Анализ типичных ошибок диагностических работ в формате ЕГЭ.

3. Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Тексты социально- нравственной проблематики (проблема жестокости и сострадания)

13.04.11

16.00

303

Текущий

28.

1. Орфоэпический практикум. (А1)

2. Анализ типичных ошибок диагностических работ в формате ЕГЭ.

3. Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Тексты социально- нравственной проблематики (проблема создания образа идеального человека, проблема ответственности ученого пред обществом)

20.04.11

16.00

303

Текущий

29.

1. Орфографический практикум. Комплексное повторение.

2. Выполнение заданий части В.

3.Работа над тематическими блоками, подбор аргументов. Тексты о Родине ( проблема патриотизма, преданности своей стране, проблема «утечки» мозгов).

27.04.11

16.00

303

Текущий

30.

1. Выполнение заданий частей  А, В.

Заполнение бланков.

2.Создание словаря крылатых выражений на разные темы. Советы по использованию устойчивых выражений и фраз к различным фрагментам сочинения

04.05.11

16.00

303

Текущий

31.

1. Выполнение заданий частей А, В. Заполнение бланков.

2. Типичные ошибки при выполнении части С. Упражнения на использования слов в тексте с учетом их смысла, сочетаемости, грамматического оформления

11.05.11

16.00

303

Текущий

32.

1. Консультация по выполнению отдельных заданий частей А, В.

2.  Типичные ошибки при выполнении части С. Упражнения на использования слов в тексте с учетом их смысла, сочетаемости, грамматического оформления

18.05.11

16.00

303

Текущий

33.

1. Консультация по выполнению отдельных заданий частей А, В.

2.  Практические советы. Что необходимо повторить для успешного написания сочинения?

25.05.11

16.00

303

Текущий

След. >
С именем Островского

Школа на Житной, 6
с углубленным изучением английского языка
имени А.Н. Островского
(структурное подразделение ГБОУ Школа № 627)


Прошлое и настоящее
НАШЕЙ ШКОЛЫ